СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Интернет вещей против COVID19: «кнопки вызова» в помощь больницам Красноярска

В Красноярске на базе открывшегося инфекционного госпиталя для лечения пациентов с COVID-19 специалистами «ЭР-Телекома» (Дом.ru Бизнес) был запущен IOT-проект «Кнопка вызова». Решение позволяет пациентам клиники бесконтактно оперативно вызывать медицинский персонал и получать необходимую помощь.

Система удаленного вызова помощи пациентам была внедрена в рамках переоборудования отделений больницы для приема и лечения жителей Красноярского края, заразившихся коронавирусной инфекцией. В палатах отделений (на 60 коек) были установлены «кнопки вызова», представляющие из себя небольшой круглый пульт с одной кнопкой, который может быть закреплен практически на любой поверхности.

В случае необходимости вызвать экстренную помощь и получить должный уход пациенты могут практически мгновенно. Человек нажимает тревожную кнопку и медицинский персонал получает соответствующий вызов. При этом у каждой кнопки есть свой «адрес» (№ палаты, № койки), поэтому помощь оказывается максимально быстро и адресно. Сигнал с просьбой о помощи поступает на наручные часы/браслеты, выданные ответственным сотрудникам, и на сестринские посты. Также кнопки могут быть использованы для контроля выполнения регулярных процессов – уборка, обход объекта с целью контроля состояния и пр.

Обобщенная информация по количеству вызовов, отчетности и предпринятых действиях собирается в специально разработанном веб-приложении. С ним в различных вариантах доступа могут работать медсестры, врачи и главврач больницы.

Руководству медицинского учреждения предоставляется инструмент контроля за работой персонала в виде статистики услуги в «личном кабинете». Передача данных осуществляется по IoT-сети на базе технологии LoRaWAN. Благодаря этому «кнопки вызова» могут работать на автономном источнике питания до нескольких лет.

Решение, в первую очередь, позволяет заметно сократить время реакции врачей кризисные ситуации, что значительно повышает эффективность оказания помощи и повышает шансы на спасение у пациентов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ЭР Телеком, Дом.ру, IoT