Также в рамках стратегии развития сервисов и дальнейшего их улучшения, компания НР в сентябре этого года открыла линию бесплатных обращений в сервисную службу НР для региональных заказчиков. В зависимости от оборудования и необходимого уровня поддержки HP, можно связаться со специалистами компании в регионах из любой точки России по указанным в разделе «Связь с HP» на сайте hp.ru телефонам.
Наличие собственного склада и широкой сети авторизованных сервисных партнеров позволит НР оптимизировать процессы технического обслуживания оборудования и значительно расширить перечень предоставляемых услуг. Таким образом, региональным заказчикам становится доступен полный спектр сервисов HP Care Pack, включая восстановление аппаратной части за 6 часов с приемом заявок в режиме 24х7.
Расширение сервисного присутствия и пакета услуг является важным шагом в стратегии развития компании НР в России. В настоящее время центры технической поддержки созданы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Хабаровске, а теперь и в Красноярске.
По словам Леонида Парамонова, Директора Департамента Системной Интеграции и Технической Поддержки НР Россия «Развитие сети сервисных центров – важный элемент стратегии развития компании HP в России. Мы стремимся сократить риски наших клиентов, связанные с незапланированным простоем оборудования, независимо от их месторасположения. Именно поэтому компания НР уделяет особое внимание поддержке установленных систем, гарантируя заказчикам не только максимально быстрое решение возникших проблем, но и целый комплекс технических и организационных мер для их предотвращения».
В Сибирском регионе НР активно сотрудничает с местными администрациями и коммерческими организациями и уже реализовала ряд крупных проектов для таких компаний как Центральный Банк России, Сбербанк России, Банк «Кедр».