В ходе аудита специалистами «Энвижн-Сибирь» была обследована серверная часть, система виртуализации, служба каталогов, система резервного копирования, сеть передачи данных, каналы связи, протокольная безопасность, периметральные системы, система безопасности, инженерные системы, система электронного документооборота и системы баз данных гидроэлектростанции.
Результатом проведенных работ стало предоставление Заказчику комплексного заключения с описанием «узких» мест в безопасности, отказоустойчивости и производительности существующей ИТ-инфраструктуры и информационных систем ОАО «Красноярская ГЭС» и рекомендации по их устранению.
«Специалисты «Энвижн-Сибирь» показали высокий уровень понимания особенностей функционирования ИТ-систем и заложили основы эффективной стратегии ИТ-развития с учетом отраслевой специфики энергопредприятия. Надеюсь, наше профессиональное сотрудничество и впредь будет столь же плодотворным» - отметила Ия Юдина, начальник отдела информационных технологий ОАО «Красноярская ГЭС».
«Накопленный инженерами «Энвижн-Сибирь» опыт и знания позволяют обследовать, проектировать, внедрять и обслуживать весь комплекс инженерных, информационных и телекоммуникационных систем. Именно комплексный аудит дает наиболее полное представление об ИТ-ресурсах, используемых заказчиком, и возможность дать конкретные рекомендации для повышения эффективности их использования» - прокомментировал директор филиала «Энвижн Груп» в Новосибирске - «Энвижн-Сибирь» Дмитрий Гоков.
«Энвижн Груп» завершила аудит ИТ-инфраструктуры и информационных систем ОАО «Красноярская ГЭС»
«Энвижн-Сибирь», филиал интеллектуального интегратора и разработчика ИКТ-решений компании «Энвижн Груп», завершил аудит ИТ-инфраструктуры и информационных систем для одной из крупнейших гидроэлектростанций России - ОАО «Красноярская ГЭС».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Источник: Коммерсант
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: системная интеграция, системный интегратор, NVision
Интересные ссылки
- Из open source в enterprise: как импортозаместить высоконагруженный и критичный сервис
- Как бизнесу провести импортозамещение высоконагруженных решений — вебинар от СберТеха
- Облаку T1 Cloud присвоена первая категория значимости в соответствии с федеральным законом о безопасности КИИ
- MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
- Кольцо всевластия СУБД: Platform V Kintsugi. Релиз 1.4.0 с новыми функциями для вашего бизнеса