СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

«Энвижн Груп» построила «пятизвездочную» ИТ-инфраструктуру для Novosibirsk Marriott Hotel

Специалисты «Энвижн Груп» создали для Novosibirsk Marriott Hotel «пятизвездочную» телекоммуникационную инфраструктуру, которая отвечает высоким стандартам качества обслуживания, принятым в международной сети гостиниц.

Инфраструктура построена на базе специализированных решений ведущих мировых вендоров с учетом особенностей гостиничного бизнеса. Например, на телефонах в номерах посетители отеля могут воспользоваться функцией «Не беспокоить», установить мелодию режима ожидания или провести многостороннюю конференцию; им доступно интерактивное телевидение, широкополосный доступ в Интернет и многое другое. Первых гостей Novosibirsk Marriott Hotel принял летом 2014 года. Тендер на создание инфраструктуры прошел во второй половине 2011 года. Заказчиком выступила строительная компания ОАО «Трансервис».

«Для создания информационной системы мы выбрали исполнителя, который наиболее тщательно учел все предъявленные требования и пожелания. «Энвижн Груп» полностью оправдала доверие, проведя кропотливую работу как при формировании проектной документации, так и на этапе реализации. Все инженерные системы создавались с ювелирной точностью, следуя изменениям в общем проекте и современным тенденциям развития бизнеса», – комментирует заместитель генерального директора по строительству ОАО «Трансервис» Олеся Григорьева.

«Телеком-инфраструктура отелей, особенно «пятизвездочных», имеет свою специфику. Надежный доступ в Интернет, современное интерактивное телевидение и качественная многофункциональная связь – такие же неотъемлемые элементы сервиса, как вежливые сотрудники или уютные номера. Уникальный опыт, полученный нами, будет использован в дальнейшем, - мы планируем участвовать в аналогичных проектах. Внедрение информационных технологий в сфере гостиничного бизнеса может стать для нас еще одним базовым направлением», – отмечает директор филиала «Энвижн-Сибирь» Павел Каминский.

Источник: ComNews.ru

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Энвижн