СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Дом.ru Бизнес» помог ЖЭК «Петровское» выполнить 331 постановление правительства

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» подключил облачную телефонию (ОАТС) для управляющей компании Барнаула ЖЭК «Петровское». Для удобства клиентов компании был подключен виртуальный номер с дополнительными функциями.

ЖЭК «Петровское» работает на рынке жилищно-коммунальных услуг с июня 2010 года. Основным видом деятельности компании является управление многоквартирными домами и их техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

ОАТС от «Дом.ru Бизнес» позволила организации оптимизировать процесс обслуживания населения. Ранее для передачи показаний приборов учета жителям города было необходимо обращаться в управляющую компанию в определенные дни недели и только в рабочее время. С предоставлением виртуального номера с функцией записи разговора жителям достаточно позвонить и оставить голосовое сообщение – данные будут приняты. Показания могут предоставляться в любое время - звонки принимаются круглосуточно. Таким образом, был оптимизирован процесс приема звонков, что позволило снизить затраты на сбор и обработку данных и проявить максимальную лояльность к жителям города.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 марта 2018 г. №331, аварийно-диспетчерским службам при УК необходимо ответить на телефонный звонок жителя в течение 5 минут. В случае отсутствия ответа в указанное время, сотруднику службы необходимо связаться со звонившим в течение 10 минут после его звонка, либо же предоставить возможность оставить голосовое сообщение. Такие возможности облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» как голосовое приветствие, подробная статистика вызовов, запись разговора позволяет соответствовать законодательству и обеспечивать высокое качество обслуживания каждого звонившего.

«Удовлетворенность клиента – один из безусловных приоритетов компаний по обслуживанию населения. Наши инновационные услуги и сервисы позволяют организациям не только повысить эффективность и качество обслуживания, но и влияют на оптимизацию бизнес-процессов. Кроме того, современные телеком-услуги и IoT-технологии для сферы ЖКХ – интеллектуальное видеонаблюдение, «умное» освещение, городской Wi-Fi – участвуют в формировании комфортной и безопасной городской среды», - комментирует директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Барнауле Светлана Пронькина.

Опубликовал: Анастасия Симакина (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: виртуальный номер, Дом.ру