Отель существует с 2015 года и включает в себя 110 номеров разного уровня комфорта, рассчитанных на 150 гостей.
Всего оператор смонтировал 24 точки доступа, каждая из которых поддерживает до 50 одновременных подключений на скорости 100 Мбит/с. Интернет доступен не только на территории отеля, но и в ресторане «Bubo Bubo».
Услуга «Wi-Fi для бизнеса» предполагает обязательную авторизацию пользователей, что полностью соответствует требованиям законодательства РФ. При подключении к сети открывается удобный портал авторизации – можно зарегистрироваться по номеру телефона, по ваучеру (если нет местной сим-карты) или через социальные сети. Руководство отеля может задать собственное название сети, размещать на портале информацию об отеле, новости и акции, а также обратиться к статистике по пользователям, что поможет проводить качественный анализ своей аудитории и оптимизировать маркетинговую стратегию.
«Миссия отеля – «Теплая Встреча. Нежная Забота». Можем отметить, что бесперебойный доступ к интернету из любой точки отеля становится одним из ключевых факторов, на который гости обращают внимание при выборе места проживания. Высокий уровень сигнала и стабильное покрытие обеспечивается не только в номерах, но и в конференц-зале, гостевых холлах, ресторане. При выборе провайдера мы руководствовались несколькими характеристиками, среди которых скорость интернета и время реакции на возникающие вопросы. Очень удобно, что за нами закреплен персональный менеджер, который всегда с нами на связи и помогает решить задачи по нашему объекту», – рассказала управляющая отелем «Снежная сова» Дарья Дорофеева.
«Wi-Fi является одним из наиболее востребованных сервисов оператора для сегмента HoReCa. Самые крупные гостиницы Красноярска уже пользуются нашими услугами, среди которых, например, «Амакс», «Сафари клуб», «Сибирь». Все больше компаний понимают, что удобство посетителей – основа вежливого бизнеса и клиентоориентированности. Сеть Wi-Fi также помогает решать различные бизнес-задачи – продвижение услуг, информирование об акциях и распродажах, сбор статистики и обратной связи для выявления потребностей аудитории», – комментирует директор по b2b красноярского филиала «Дом.ru Бизнес» Евгений Рыбаков.