Развитие бизнеса банка сформировало новые требования к беспрерывному функционированию ИТ-инфраструктуры. Для реализации задачи построения отказоустойчивого ЦОД на новой площадке банка была привлечена компания CTI.
Компания CTI предложила и реализовала решения по компоновке серверного помещения, обеспечению оборудования бесперебойным электроснабжением и охлаждением, мониторингу инженерной инфраструктуры. В ходе реализации проекта максимально учитывались возможности используемого помещения ЦОД под расширение ИТ-мощностей банка. В качестве решения сети ЦОД используется инфраструктура Cisco, ориентированная на приложения, (Application Сentric Infrastructure, ACI) на базе коммутаторов серии Nexus 9000 и Application Policy Infrastructure Controller (контроллер APIC). Решение Cisco ACI обеспечивает полную прозрачность и автоматизацию сети центра обработки данных. Настройка и внедрение политик взаимодействия приложений, сегментация сервисов и мобильности производится из единой консоли. Сложные повторяющиеся задачи могут быть автоматизированы, позволяя, во-первых, оперативно реагировать на требования бизнеса и, во-вторых, снимая с ИТ-персонала обыденные и рутинные задачи.
«Перед нами стояла объемная задача по построению ЦОД для банка «Левобережный», – говорит Станислав Титов, директор филиала CTI в г. Новосибирск. – Мы выполнили все работы по созданию этого дата-центра – от проектирования объекта до запуска оборудования. Заказчик получил законченный ЦОД «под ключ».
«Одной из сложных проблем, которую необходимо было решить в процессе реализации проекта, – обеспечение непрерывности работы информационных систем банка при миграции на новую фабрику, ‒ рассказывает Станислав Рыпалов, ведущий системный инженер Cisco. – И эта задача была успешно решена, в том числе и благодаря вовлечению подразделения Cisco Advanced Services, разработавшего стратегию перехода на новую фабрику с минимальным временем простоя и риском».
«Высокотехнологичные специализированные системы банка «Левобережный» позволяют клиентам – частным лицам и организациям – решать весь спектр финансовых задач. Поэтому обеспечение качественной работы данных сервисов для нас приоритетно, – отмечает Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный». – Благодаря CTI мы получили современный дата-центр, с помощью которого планируем вывести функционирование IT-инфраструктуры банка на качественно новый уровень».
Банк «Левобережный» – один из крупнейших банков Сибирского региона, в его структуру входят подразделения в Новосибирске и Новосибирской области, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле, Красноярске, Томске.