Выручка компании в 1-м полугодии 2009 г составила 19 млрд руб против 18,46 млрд руб в аналогичном периоде прошлого года.
Основными факторами роста выручки компании в отчетном периоде являются рост абонентской базы фиксированной и сотовой связи, развитие услуг широкополосного доступа: рост числа пользователей услуг доступа в Интернет и Интернет-трафика.
Наибольший прирост доходов в 1-м полугодии 2009 г получен от предоставления услуг по передаче данных и услуг предоставления доступа к сети Интернет - 612 млн руб, или 28,8 проц. Основные факторы - рост числа пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и соответственно рост доходов от предоставления доступа к сети Интернет. На 1 июля 2009 г количество абонентов ШПД составило 501,5 тыс пользователей /+88,0 проц к аналогичному периоду 2008 г/.
Прирост доходов от предоставления услуг сотовой связи составил 77 млн руб или 1,6 проц за счет роста абонентской базы. На 1 июля 2009 г абонентская база сотового бизнеса компании превысила 5,1 млн абонентов /+14,2 проц к аналогичному периоду 2008 г/.
Консолидированные расходы компании за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2009 г, возросли на 1,212 млрд руб или на 8,0 проц по сравнению с аналогичным периодом 2008 г и составили 16,373 млн руб. В общей сумме расходов наибольшую долю занимают расходы на оплату труда, прочие выплаты и социальные отчисления /31,4 проц/, износ и амортизация /24,9 проц/ и прочие операционные расходы /20,7 проц/.
Размер капитальных затрат компании за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2009 г, составил 2,372 млрд руб, снизившись на 902 млн руб или на 27,6 проц по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Уровень инвестиций, направленных на развитие услуг подвижной радиотелефонной /сотовой/ связи, составил 46 проц от общего объема капитальных затрат компании.