Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
Масштабная модернизация СЭДД Новосибирской области
ЦБ
°
четверг, 10 апреля 2025

BI.ZONE открыла представительство в Красноярске для защиты азиатских компаний

BI.ZONE открыла региональное представительство в Красноярске, которое будет заниматься услугами SOC. Теперь коммуникации с клиентами станут еще удобнее, а защита от киберугроз — еще надежнее.

Компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE открыла региональное представительство в Красноярске, основная деятельность которого — оказание услуг по мониторингу инцидентов кибербезопасности и реагированию на них (SOC). Это событие стало частью стратегии реализации модели follow the sun, подразумевающей непрерывное обслуживание клиентов из разных временных зон.

Одна из ключевых целей нового офиса — повысить качество SOC для заказчиков в восточных регионах России, а также в азиатско-тихоокеанском регионе. Теперь BI.ZONE сможет улучшить коммуникации с клиентами без ущерба рабочему графику из-за разных часовых поясов.

Также открытие офиса в Красноярске позволяет привлечь талантливых специалистов из региона, ведь здесь расположены сильные технические вузы, готовящие студентов по направлениям IT и КБ. Планируется, что основная часть сотрудников будет состоять именно из выпускников местных университетов.

«Рост количества заказчиков BI.ZONE SOC в азиатско-тихоокеанском регионе существенно увеличил нагрузку на нашу московскую команду. Из-за разницы во времени у сотрудников со сменным графиком работы в режиме 24/7 возросли суточные пиковые нагрузки. А у сотрудников со стандартным графиком 5/2 рабочий день стал ненормированным. Все это увеличило риск ущерба коммуникациям и оперативному решению задач наших международных заказчиков. Именно поэтому мы запустили площадку SOC в Красноярске. Присутствие сильных технических вузов в регионе позволило быстро укомплектовать команду всеми необходимыми специалистами и повысить качество сервиса для заказчиков»— отмечает Теймур Хеирхабаров, руководитель центра мониторинга и реагирования на киберугрозы BI.ZONE.

Сервисы BI.ZONE SOC позволяют передать задачи мониторинга инцидентов кибербезопасности и реагирования на них команде экспертов, чья квалификация подтверждается сертификатами международных институтов: SANS, Offensive Security и других. Различные модификации сервисов дают возможность организациям выбрать наиболее подходящий уровень мониторинга и реагирования в зависимости от объема IT-инфраструктуры, зрелости кибербезопасности и текущих задач.

Источник: spbIT

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность, BI.ZONE

Свежее по теме