Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
вторник, 20 мая 2025

Автоматизируем мобильную торговлю

Компания «Экстрасиб-Н», дистрибьютор крепких спиртных напитков в Новосибирской области, внедрила систему автоматизации торговых представителей Оптимум, разработанную ГК CDC.

Фирма поставляет продукцию в магазины и алкогольные отделы собственной сети «Маркет» (более 300 точек) и торговые точки клиентов, используя штат торговых представителей. Чтобы повысить эффективность работы мобильного персонала и ускорить обработку заказов, руководство компании «Экстрасиб-Н» приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления мобильной торговлей Оптимум.


Реализацию проекта автоматизации осуществил системный интегратор «МТ-Проекты», официальный партнер CDC в Сибирском федеральном округе. Совместная команда, состоящая из специалистов «Экстрасиб-Н» и «МТ-Проекты», начала работы с подготовки технического задания на внедрение системы мобильной торговли в соответствии со спецификой ведения алкогольного бизнеса. На первом этапе была проведена интеграция между АСУМТ Оптимум и корпоративной учетной системой собственной разработки «Экстрасиб-Н» на базе «1С:Предприятие. Торговля и Склад».


На следующем этапе проекта был настроен онлайн-доступ к системе Оптимум и проведено обучение торговых представителей и сотрудников офиса. Для торговых агентов специалисты «МТ-Проекты» разработали индивидуальные инструкции и обучающий видеокурс. Мобильные сотрудники работают с коммуникаторами HP iPAQ 614c Business Navigator на базе Windows Mobile 6, подключенными к сотовой сети МТС.


После внедрения системы Опимум торговые представители ООО «Экстрасиб-Н» принимают заказы, оперируя актуальными складскими остатками и данными по дебиторской задолженности торговых точек. В офисе на несколько часов сократилось время обработки поступивших заказов операторами, появилась возможность контролировать работу мобильных сотрудников.


В дальнейшем будет автоматизирован сбор маркетинговой информации с фотографированием выкладки товаров и формированием отчетности по работе мерчендайзеров.

Свежее по теме