Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Арбитражный суд Новосибирской области принял сторону «РОСТЕЛЕКОМА» при оценке действий «МТТ» в Новосибирске

Арбитражный суд Новосибирской области поддержал решение Новосибирского УФАС России, по признанию действий ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» недобросовестной конкуренцией в отношении ОАО «Ростелеком».

Напомним, что 9 апреля 2012 года комиссия Новосибирского УФАС России по итогам рассмотрения дела, возбужденного по заявлению Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», признала ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» и выдала предписание о прекращении таких нарушений. Комиссия установила, что «МТТ » незаконно использовало персональные данные физических лиц, а также отправляло в адрес «Ростелеком» заявления абонентов, содержащие недостоверные сведения о предварительном выборе «МТТ» в качестве оператора междугородной и международной связи.

Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» решила оспорить решение УФАС в суде, но по итогам рассмотрения дела Арбитражный суд первой инстанции в удовлетворении требований оператора отказал, решение и предписание УФАС признаны законными и не отменены.

Летом 2010 года компания «МТТ», с целью увеличения абонентской базы по услугам дальней связи, организовала через свою агентскую сеть поквартирный сбор заявлений о выборе оператора междугородной/международной связи. Тем временем в «Ростелеком» стали поступать обращения от абонентов о том, что при оформлении заявлений допускаются нарушения закона. В действиях «МТТ» усматривались явные признаки нарушения порядка обработки персональных данных, сокрытие от потребителя свойств предлагаемой услуги, а также указание недостоверных данных в заявлениях.

Источник: Коммерсант

Тематики: Фиксированная связь, Регулирование

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме