Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
суббота, 21 июня 2025

В мае на платформу обратной связи жители Красноярского края отправили более 7 тысяч сообщений

Жители Красноярского края активно пользуются платформой обратной связи (ПОС) для оперативного решения важных жизненных вопросов. За пять месяцев текущего года через цифровой сервис поступило 42 903 обращения, а в течение мая – 7 609 сообщений. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития Красноярского края.

Часто задаваемые вопросы были связаны с медициной – эта категория лидирует в рейтинге обращений – 3 332 сообщения, далее следует сфера благоустройства – 657 сообщений, а затем – состояние автомобильных дорог – 654 сообщения.

Например, красноярка сообщила о скоплении мусора возле контейнерной площадки в Октябрьском районе. Районная администрация отреагировала на обращение, теперь территория очищена, санитарное состояние контейнерной площадки восстановлено.

В другой ситуации неравнодушный житель Красноярска обратился с проблемой разрушения асфальта вокруг канализационного люка на перекрестке. Поврежденный участок представлял угрозу безопасности движения автомобилей и пешеходов, а обломки асфальта затрудняли проезд транспорта. В итоге дорожное полотно привели в порядок.

Напомним, платформа обратной связи развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных». Сообщения на платформу можно отправить разными удобными способами: через портал госуслуг, специальные виджеты на официальных сайтах органов власти и мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Все обращения рассматривают профильные организации, которые затем принимают соответствующие меры и отчитываются заявителям о проведённой работе. 

Свежее по теме