Часто задаваемые вопросы были связаны с медициной – эта категория лидирует в рейтинге обращений – 3 332 сообщения, далее следует сфера благоустройства – 657 сообщений, а затем – состояние автомобильных дорог – 654 сообщения.
Например, красноярка сообщила о скоплении мусора возле контейнерной площадки в Октябрьском районе. Районная администрация отреагировала на обращение, теперь территория очищена, санитарное состояние контейнерной площадки восстановлено.
В другой ситуации неравнодушный житель Красноярска обратился с проблемой разрушения асфальта вокруг канализационного люка на перекрестке. Поврежденный участок представлял угрозу безопасности движения автомобилей и пешеходов, а обломки асфальта затрудняли проезд транспорта. В итоге дорожное полотно привели в порядок.
Напомним, платформа обратной связи развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных». Сообщения на платформу можно отправить разными удобными способами: через портал госуслуг, специальные виджеты на официальных сайтах органов власти и мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Все обращения рассматривают профильные организации, которые затем принимают соответствующие меры и отчитываются заявителям о проведённой работе.