В России наблюдается значительное увеличение объемов строящихся апартаментов: за последние два года рост составил 73%. При этом такая тенденция характерна не для Москвы и Санкт-Петербурга, а для других регионов России, в том числе Новосибирской области.
Представители «Ростелекома» рассказали, что цифровое решение призвано автоматизировать все процессы управления отелем и будет полезно владельцам бизнеса любого формата — от небольших гостевых домов до крупных гостиничных комплексов.
«"Ростелеком" практикует индивидуальный подход: персональные менеджеры разработают предложение с учетом конкретных потребностей клиента. Наше комплексное цифровое решение позволит сократить финансовые издержки, в том числе на дополнительные ИТ-сервисы, оптимизировать рабочий процесс, повысить эффективность работы персонала», — подчеркнул вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.
Было отмечено, что сервис обладает широким функционалом: ведет учёт взаиморасчетов с собственниками площадей, регулирует взаимоотношения с арендаторами и инвесторами, обеспечивает равномерность загрузки гостиничного объекта с помощью специальных инструментов, позволяет управлять процессом ремонта и уборки.
«Одно из важных преимуществ “Цифрового отеля” — интеграция со сторонними системами управления, например, сервисами бронирования или финансовыми платформами. Кроме того, его можно объединить с другими продуктами “Ростелекома” — IPTV, Wi-Fi, ВАТС. В будущем их число пополнится видеонаблюдением, умными экранами и программно-аппаратным комплексом “СКИТ”», — отметил директор департамента продаж среднего и малого бизнеса региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Игорь Беляев.