Проект реализован в рамках соглашения между оператором и МФЦ региона. Запуск продажи сим-карт в сети центров особенно актуален для иностранных граждан. В соответствии с действующей редакцией закона «О связи», с начала текущего года заключение договора об оказании услуг сотовой связи с иностранными гражданами либо лицами без гражданства осуществляются по новым правилам.
Сотрудничество двух сторон позволяет сократить время клиентов на получение документов, подтверждений и оформление сим-карты, поскольку теперь всё это можно сделать в одном месте.
На сегодня услуга по продаже сим-карт предоставляется во всех отделениях Барнаула, затем специалисты оператора сделают ее доступной в других городах края, позже в районах. В сеть КАУ «МФЦ Алтайского края» включён 71 центр «Мои документы», где предоставляется 279 государственных и муниципальных услуг.
«Наше взаимодействие с многофункциональными центрами направлено на оптимизацию процесса обслуживания иностранных граждан при заключении новых договоров. Перед оператором стоит важная задача — отработать эффективный клиентский сценарий, чтобы минимизировать временные издержки, ведь значительная доля приезжих из-за рубежа находится в России пару тройку месяцев и часто не имеет возможности пройти все необходимые процедуры в срок», — резюмировала директор МегаФона в Алтайском крае и Республике Алтай Мария Занько.
Пилотной площадкой, где у клиентов появилась возможность получить сим-карты оператора, стал «Всеволожский» МФЦ Ленинградской области. Начиная с июня география предоставления этой услуги расширялась, в том числе за счёт территорий Сибири и Дальнего Востока. Купить сим-карту МегаФона и Yota уже можно в сети МФЦ Республики Алтай, Республики Тыва, Томской и Иркутской области, в Республике Саха (Якутия) и Хабаровском крае.