Управлять элементами цифровой платформы можно с мобильного приложения «Ключ». Уже 163 000 новосибирцев через смартфон открывают шлагбаум и дверь на входе в подъезд, наблюдают за происходящим в квартире и на придомовой территории, отслеживают посетителей и контролируют показания счетчиков.
«Технологичные решения уже давно стали неотъемлемым условием современного жилья. Они позволяют не только повысить уровень безопасности и комфорта, но и освободить от многих бытовых вопросов. К примеру, растет спрос на умные счетчики, которые автоматически передают показания в управляющую компанию», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин.
В Новосибирске лидером среди услуг «Ростелеком Ключа» стала умная домофония. Сервис позволяет с помощью мобильного устройства управлять входом в подъезд, предусматривает видеозвонки и сохраняет в архив историю посещений. Для посетителей можно сгенерировать временный код доступа, который будет действовать 24 часа.
Также популярностью пользуется видеонаблюдение. Камеры устанавливаются как внутри квартиры, например, чтобы наблюдать за безопасностью пожилых родственников, так и во дворе, чтобы снизить вероятность нарушений общественного порядка. Видео непрерывно транслируется в приложение «Ключ» и сохраняется в архиве.
Услуги «Ростелеком Ключа» доступны не только жильцам новостроек, но и собственникам объектов вторичного рынка. Подробности о подключении к цифровой экосистеме можно узнать на сайте компании или по номеру 8 800 301 05 50.
Справка: продукт «Ростелеком Ключ» входит в реестр отечественного программного обеспечения, который формирует Минцифры России. Решение создано командой разработчиков «Ростелекома» и является на 100% российским.