В «Видеонаблюдении» «Ростелеком» представил сразу несколько актуальных аналитических модулей. Они работают на основе искусственного интеллекта и позволяют в автоматическом режиме распознавать лица, определять пол и возраст
людей, считать количество уникальных посетителей, контролировать длину очереди, по тепловым параметрам определять самые посещаемые пространства, вести пропускной контроль по автомобильным номерам, фиксировать присутствие, начало
и окончание работы персонала. Отчетная информация поступает заказчику в личный кабинет в виде упрощенных таблиц, графиков и диаграмм, по критическим событиям приходят push-уведомления.
В линейке «Виртуальной АТС» эксперты заострили внимание предпринимателей на сервисах «Аналитика речи» и «Голосовой помощник». Первый — анализирует записанные телефонные разговоры по ключевым словам, фразам и эмоциям, что удобно для контроля качества обслуживания клиентов. Второй — берет на себя работу оператора кол-центра и отвечает на типовые обращения, а при нестандартных запросах переводит звонки на сотрудников.
Говоря об облачной инфраструктуре, специалисты отметили высокую отказоустойчивость ЦОДов (центров обработки данных) «Ростелекома». Их надежность обеспечивается за счет выделенной волоконно-оптической линии и резервирования основных систем дата-центров, включая бесперебойное энергоснабжение, системы автоматического газового пожаротушения, системы охлаждения и другие. На сегодня таких объектов у провайдера пять по стране.
Ближайший к Красноярску расположен в Новосибирске. «Виртуальный ЦОД» позволяет бизнесу разрабатывать и тестировать в облаке разные ИТ-проекты и не занимать физические ресурсы своих подразделений, создавать резервные копии
данных, хранить офисные приложения.
«Технологическая зрелость “Ростелекома”, его сотрудничество с отечественными вендорами и наличие собственных разработок позволяют нашим заказчикам пользоваться крутыми цифровыми решениями. Внедрив новые технологии, можно
упростить многие бизнес-процессы, получить экономическую выгоду, защитить информационные ресурсы. Более того, мы нацелены на индивидуальную работу — готовы менять, настраивать существующие сервисы под конкретные задачи.
Нередко из таких эксклюзивных проработок получаются наши новые продукты, востребованные на рынке», — сказал Алексей Суханов, руководитель направления по продуктам и пресейлу корпоративного и государственного сегмента
Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
«Обсудили, как интегрировать видеокамеры, установленные на наших автозаправках, в аналитическую систему провайдера. Сейчас нам вручную приходится просматривать картинку, чтобы обнаружить нарушения или автовладельцев, не заплативших за бензин, а хотелось бы, чтобы это делалось автоматически и оперативно. Есть и другие задачи, которые мы бы хотели решить с помощью “Ростелекома”, поэтому будем обращаться к ним за экспертизой», —
сказал участник мероприятия Кирилл Бруньков — представитель сети АЗС «Сольвент» в Красноярском крае.