СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

«Ростелеком» презентовал решение для ЖКХ на форуме «ПРОФ-IT» в Новосибирске

В Новосибирске на форуме «ПРОФ-IT», стратегическим партнером которого выступил «Ростелеком», была представлена Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ЖКХ. Цифровая платформа, разработанная «Ростелекомом», упрощает взаимодействие между собственниками жилья и поставщиками коммунальных услуг, а также объединяет жильцов дома в общее коммуникационное пространство.

На XI Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT», который проходит в Новосибирске, «Ростелеком» выступил в статусе стратегического партнера и представил Единую автоматизированную информационную систему (ЕАИС) ЖКХ.

Платформа предназначена для управления объектами жилого фонда и эффективной коммуникации между органами местного самоуправления, управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и собственниками жилья.

«Решение позволяет сформировать достоверный информационный ресурс о жилищно-коммунальном хозяйстве региона, данные в котором постоянно актуализируются. Платформа уже несколько лет успешно функционирует в Московской области», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. 

Участники форума узнали, что с помощью мобильного приложения ЕАИС ЖКХ владельцы жилья могут отправлять заявки на работы по обслуживанию дома, обращаться в управляющие компании, передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги. В сервисе предусмотрена возможность проведения электронных собраний и онлайн-голосований по вопросам содержания дома, в разделе «Форум» можно обсудить вопросы ЖКХ с соседями.

Эксперты «Ростелекома» пояснили, что для органов исполнительной власти и местного самоуправления цифровые решения ЕАИС ЖКХ спроектированы по единому стандарту и обеспечивают унификацию управленческих подходов, снижают риски рассогласованности в принятии решений. Внедрение сервисов единого окна взаимодействия граждан с управляющими и ресурсоснабжающими организациями повышает качество коммунальных услуг и доверие жителей к участникам отрасли, в несколько раз снижает число обращений и жалоб.

Тема применения инноваций в сфере ЖКХ обсуждалась также в рамках деловой программы ПРОФ-IT. Так, на сессии «Цифровой муниципалитет» директор по развитию «Фастек» Александр Прошунин рассказал о комплексной цифровизации жилищно-коммунального хозяйства при внедрении региональной отраслевой платформы.

Свежее по теме