Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Фото: Газинформсервис
На X Санкт-Петербургском международном экономическом конгрессе (СПЭК-2025), объединившем лидеров науки и бизнеса, «Газинформсервис» поделился своим опытом и видением будущего ИТ-образования. Киберэксперты, специалисты лаборатории развития и продвижения компетенций кибербезопасности (ЛРиПКК) компании «Газинформсервис», рассказали о подходах к формированию нового поколения специалистов, способных эффективно противостоять киберугрозам.

В своём докладе «Инновации в обучении: гибкие форматы для подготовки ИТ-кадров» Ксения Ахрамеева рассказала о необходимости адаптации образовательных программ к требованиям рынка и новых подходах к сотрудничеству с вузами.

Татьяна Буторина, старший методист ЛРиПКК, в докладе «Кибербезопасность как неотъемлемая часть образовательных программ будущего» подчеркнула важность интеграции кибербезопасности в образовательные программы.

Доклады вызвали живой интерес участников СПЭК-2025 и стали основой для дискуссий о будущем образования в цифровую эпоху.

«Участие в СПЭК-2025 позволило нам поделиться опытом в области подготовки ИТ-специалистов и кибербезопасности. Мы считаем, что только совместными усилиями можно построить прочный фундамент для развития цифровой экономики и защиты от киберугроз. Важно не только создавать передовые технологии, но и готовить кадры, способные их эффективно использовать», — отметила Ксения Ахрамеева, к. т. н., руководитель ЛРиПКК компании «Газинформсервис».

Свежее по теме