Продуктовая команда компании iQStore представила новый релиз платформы iQChannels. В версии 4.0 улучшена базовая функциональность, в которую вошло множество новых модулей, расширяющих возможности платформы как в части коммуникации, так и в части продаж и продвижения бренда.
Управление публичными каналами и продвижение бренда
В IQChannels 4.0 добавились новые инструменты для работы в социальных сетях и мессенджерах в части массовых коммуникаций с клиентами в публичных каналах Telegram и VK. Теперь есть возможность проводить опросы и упрощать процесс публикации в несколько социальных сетях за счет дублирования информации.
E-mail-канал
Новая версия расширяет способы коммуникации с клиентом новым каналом. Теперь можно отправлять письма на указанный e-mail адрес, а операторы будут принимать обращения в привычном формате диалога в режиме единого окна.
Витрина продуктов
В бизнес-платформу iQChannels 4.0 добавили новый модуль «Витрина продуктов», который ппозволяет реализовать продажу продуктов и подключение новых сервисов прямо в чате всего в один клик.
Корпоративное рабочее пространство
Новая версии платформы позволяет построить единое корпоративное пространство для внутренних коммуникаций с коллегами и партнерами. В рамках единого окна можно осуществлять индивидуальные и групповые коммуникации, выстроить командную работу, реализовать внутреннее сопровождение и автоматизировать корпоративные бизнес-процессы.
Голосовые сообщения и эмодзи
В IQChannels 4.0 все виды и способы коммуникаций с клиентами и коллегами можно осуществлять в виде голосовых сообщений, а текстовые сообщения можно дополнить эмодзи.
Новые инструменты для операторов
Для улучшения эффективности работы оператора добавился ряд новых инструментов, помогающих ориентироваться в потоке обращений, включая приоритеты, таймеры, панель быстрых действий и другое.
Новые инструменты для супервизоров
В IQChannels 4.0 реализованы новые ключевые показатели, улучшенный дашборд и полностью переработанные отчеты.
Для более эффективной работы с клиентами расширены возможности группировки и маркировки клиентов, правил распределения обращений, реализованы функции массовой обработки обращений и новые типы оперативных уведомлений.
В новой версии реализован улучшенный профиль пользователя, в котором кроме базовой информации о пользователе добавлен дашборд с индивидуальными показателями.
Переход на новую версию платформы осуществляется в рамках сопровождения. По вопросам приобретения платформы, новых модулей или проведения пилотного проекта вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 120 31 82 или написав нам на почту: info@iqstore.ru