СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

«Нетрика Медицина» обновила Медицинский портал для Кемеровской области

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА») обновила «Медицинский портал записи к врачу в Кузбассе», предоставляющий жителям региона медицинские услуги в цифровом формате. Заказчиком проекта выступил ГАУЗ КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича.

До 2023 года в регионе был доступен только сервис электронной записи к врачу. Новый портал позволит жителям Кемеровской области в онлайн-формате записываться на телемедицинские консультации, прием к врачу, оформлять вызов на дом, отслеживать предстоящие посещения медучреждений и отменять запись в случае необходимости, а также получать результаты анализов, информацию о случаях медобслуживания, интегральный анамнез.

Команда «Нетрики Медицины» владеет большим опытом разработки подобных проектов и создала удобный и функциональный портал с самыми востребованными и необходимыми населению сервисами. У сайта понятный, дружелюбный интерфейс, предусмотрена также версия для слабовидящих пользователей. Авторизоваться на портале и зайти в личный кабинет можно через подтвержденную учетную запись единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Проект по обновлению был реализован за три месяца. «Благодаря команде экспертов «Нетрики Медицины», у населения региона появился удобный, функциональный и понятный инструмент, предоставляющий новые возможности. Важно, что разработчики прислушивались к нашим пожеланиям и помогали нам с запуском. Планка была поставлена очень высокая и мы успешно ее преодолели. Получать необходимую информацию и медицинские услуги стало проще. Мы планируем развивать функциональность портала и обязательно будем добавлять в него различные сервисы», – прокомментировала Приндуль Олеся, директор ГАУЗ КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича.

«Портал расширяет доступность медицинской помощи для населения Кузбасса и позволяет оперативно, без очередей записываться к врачам, получать результаты анализов и другую нужную информацию в удобном формате. В дальнейшем возможности портала будут расширены, и пользователи получат доступ к другим полезным сервисам. Также благодаря собираемым со всех медицинских организаций данным, региональное министерство здравоохранения может в режиме реального времени отслеживать ситуацию с доступностью медицинской помощи», – отметила Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке портала пациента компании «Нетрика Медицина».

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.