Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
СУБД Tantor Postgres для крупнейшей государственной аптечной сети Красноярского края
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
ЦБ
°
среда, 10 сентября 2025

Молодые кузбассовцы весной чаще смотрели фантастику

Аналитики онлайн-кинотеатра KION от МТС изучили интересы зрителей Кемеровской области с марта по май. Минувшей весной жители региона смотрели российские сериалы и полнометражные фильмы, вышедшие недавно.

Как показало исследование, разные поколения кузбассовцев любят разные жанры кино. Разнятся и предпочтения мужчин и женщин. Например, мужчины 18-25 лет чаще смотрят фантастику, а женщины 35-44 лет – драму. Наибольшей популярностью у зрителей обоих полов 25-34 лет пользуется комедия. Из контента онлайн-кинотеатра KION кузбассовцы выбирали новые российские сериалы. Например, сериал «Актёрище» (18+) с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко, многосерийную военную драму «Солдатская мать» (16+), драмеди «Между нами химия» (18+) с Александрой Бортич и Никитой Ефремовым.

Из полного метра в Кузбассе чаще всего смотрели новинки отечественного проката 2024-2025 года: драму c Юрой Борисовым «Кончится лето» (18+), романтическую комедию «Море на двоих» (12+), драму с Александром Петровым «Почтарь» (12+), комедию «Батя 2. Дед» (18+) и мультфильм «Домовёнок Кузя» (6+).

Среди телеканалов самыми популярным у кузбассовцев этой весной стали НТВ, СТС, РЕН, «Домашний» и «Россия 1».

 

 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: МТС, мобильный маркетинг, KION

Свежее по теме