Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
воскресенье, 18 мая 2025

МТС Exolve разработал голосового робота для оператора по управлению отходами в Кемеровской области «ЭкоТек»

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, разработал голосового робота для компании «ЭкоТек», одного из ведущих региональных операторов по управлению отходами в Кемеровской области.

Цифровой помощник призван облегчить взаимодействие между «ЭкоТек» и его клиентами – юридическими лицами, оперативно напоминая о сроках платежа и суммах начислений, а также о способах оплаты. Это решение позволяет не только ускорить процесс возврата средств, но и улучшить качество обслуживания клиентов.

Цифровой ассистент способен совершать 5 звонков в секунду по нескольким линиям одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков. Использование голосового помощника позволяет автоматизировать работу персональных менеджеров, что приводит к сокращению трудозатрат и увеличению скорости взаимодействия с потребителями.

 «Для нас как регионального оператора запуск голосового робота – важный этап модернизации обслуживания клиентов, – прокомментировала заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "ЭкоТек" Наталья Шишкина. – Современный цифровой ассистент – это комфортный собеседник, который способен подстроиться под человека, вести диалог и фиксировать договоренности об оплате. В дальнейшем мы планируем расширять функционал голосового робота, чтобы внедрять новые возможности для повышения уровня сервиса».

«В условиях растущих требований к экологии и соблюдению стандартов по утилизации, решение «ЭкоТек» интегрировать голосового робота в систему обслуживания клиентов – это закономерный шаг, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас.  - Наши роботы помогают автоматизировать бизнес-процессы, их высокая пропускная способность позволит значительно снизить нагрузку на сотрудников, улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов».

Свежее по теме