С помощью сервисов МТС Линк сотрудники КрасГМУ смогут проводить дистанционные и гибридные лекции и занятия для студентов, а также организовывать онлайн-конференции и межвузовские форумы. Платформа позволяет преподавателям проводить лекции, вебинары и научно-практические конференции с участием до 5000 слушателей и 30 спикеров одновременно, а также проводить онлайн-встречи до 200 участников.
Интерактивные инструменты МТС Линк — онлайн-доски, опросы, голосования — помогут университету повысить вовлеченность будущих врачей. Для преподавателей КрасГМУ доступна выгрузка полной статистики по посещаемости и активности участников, в том числе данные о времени их пребывания на онлайн-занятии.
«Онлайн-обучение уже стало неотъемлемой частью практически каждого врача: очень часто программы повышения квалификации и семинары, в том числе в рамках непрерывного медицинского образования, проходят именно в онлайне. Уверена, что студенты и преподаватели КрасГМУ оценят этот формат: наша платформа позволяет не только перенести лекции в цифровое пространство, но и модернизировать учебный процесс, внедрив в него интерактивные инструменты, аналитику и искусственный интеллект. Мы надеемся, что благодаря нашим сервисам университет сможет поддерживать высокий уровень образования и подготовить специалистов, способных эффективно работать в условиях быстрого изменения технологий», — отмечает руководитель направления по работе с организациями образования МТС Линк Ольга Артеменко.
«С 1 сентября 2024 года вступило в силу постановление правительства РФ об утверждении правил применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Одним из его пунктов является требование: все используемые при обучении сервисы видеосвязи должны состоять в реестре отечественного программного обеспечения. В подготовке врачей многие умения и навыки могут быть получены только в очной форме обучения. Однако дистанционное обучение сегодня интенсивно развивается. Это работа на симуляторах, интерактивные дистанционные мастер-классы, технологии объемной визуализации и так далее. Мы нередко слышим от студентов, что они хотели бы видеть больший объем дистанционных образовательных технологий. Речь, например, о видеоресурсах, ведь они дают возможность вернуться к определенному моменту, переслушать и пересмотреть материал для лучшего усвоения», — рассказал ректор Красноярского государственного медицинского университета имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого Алексей Протопопов.