СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Компания TCL объявила о начале сотрудничества с Анной Щербаковой

TCL Electronics, ТОП-2 бренд телевизоров в мире* и ТОП-1 бренд 98-дюймовых телевизоров*, а также один из главных игроков в мировой ТВ-индустрии и ведущий производитель потребительской электроники представляет фигуристку Анну Щербакову лицом бренда в России.

В течение года Анна будет представлять бренд TCL в России на различных публичных мероприятиях, в СМИ и социальных сетях. Автографы чемпионки по фигурному катанию можно будет увидеть на промо материалах компании. Но главной целью Анны Щербаковой станет транслирование целей и идей компании целевой аудитории бренда TCL.

«Анна — популярная фигуристка, разделяющая ценности и миссию бренда TCL. Ее сильная личность и располагающий к себе образ отлично сочетаются с ролью представителя такого вдохновляющего бренда. Представление Анны Щербаковой лицом нашего бренда не только позволит людям глубже проникнуться целями и стремлениями компании, но и привлечет к ней внимание нового креативного и технологичного поколения»— рассказал генеральный директор TCL Россия Лю Чанхай.

Анна Щербакова — действующая чемпионка мира, трёхкратная чемпионка России, двукратный серебряный призёр чемпионата Европы по фигурному катанию. Юная спортсменка вышла на лед в 3,5 года, и к своим 19-ти она успела выиграть чемпионат мира и Олимпиаду в Пекине. Кроме того, Анна Щербакова — первая взрослая фигуристка в истории, исполнившая четверной лутц.

«В спорте меня вдохновляет любовь к фигурному катанию и азарт соревнований. Мне нравится улучшать свои навыки и достигать поставленных целей. В целом моя страсть к фигурному катанию и поддержка семьи являются двумя ключевыми факторами, обеспечивающими мой успех на льду. Я разделяю амбициозные задачи TCL и с нетерпением жду начала наших совместных проектов. Слоган «Inspire Greatness» вдохновляет на стремление к совершенствованию и улучшению результатов. Я уверена, что наше сотрудничество будет наполнено положительными эмоциями, яркими и интересными событиями. А также вдохновит людей на творчество и открытие новых горизонтов», — поделилась Анна Щербакова.

Важное место в глобальной бизнес-стратегии TCL занимают инвестиции в спорт. У компании подписаны контракты с НФЛ Северной Америки, футбольным клубом «Арсенал» в Европе, Африке и Ближнем Востоке, испанской и итальянской федерациями футбола, индийской командой по крикету «Санрайзерс Хайдарабад» и др. Сотрудничество с российской спортсменкой может стать первым шагом на пути к интеграции в российское фигурное катание.

* По доле рынка с января по декабрь 2022 года по данным Omdia

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: TCL