Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Аналитика МТС AdTech: больше половины сибиряков копят на покупку автомобиля

По данным опроса, проведенного Центром аналитики и исследований МТС AdTech, 82% опрошенных жителей сибирских регионов, в том числе – Кузбасса, купили бы подержанный автомобиль. Причем пробег машины может составлять более 5 лет.

Спрос на автомобили с пробегом – общероссийская тенденция. Участники опроса в разных регионах в большинстве своем (80%) задумываются о покупке подержанного авто, и только 20% готовы купить новую машину. Как правило, россиян привлекает более низкая цена подержанных автомобилей. Часть респондентов интересуют марки автомобилей, ушедшие с российского рынка.

67% опрошенных копят на покупку автомобиля. Брать кредит готовы только 20% респондентов, еще 11% рассматривают способ покупки по трейд-ин с доплатой.

При выборе машины на вторичном рынке респонденты в первую очередь обращают внимание на её состояние и стоимость. Для многих важен небольшой пробег. При этом только 6% опрошенных сибиряков рассматривают почти новое авто сроком эксплуатации до 1 года. А машину в возрасте более 5 лет купило бы большинство респондентов.

«Рост стоимости автомобилей на фоне общей экономической ситуации, высокая кредитная ставка и уход с российского рынка привычных марок автомобилей заставляют россиян рассматривать рынок автомобилей с пробегом. Для продавцов это сигнал о том, что выход на покупателей новых автомобилей становится все более сложным и требует рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщения на узкую целевую аудиторию, например, с помощью сегментов, собранных на базе Big Data», – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Также МТС AdTech выяснил, где россияне ищут информацию перед покупкой авто с пробегом: 56% – на сайтах специализированных сервисов, 44% – на автомобильных форумах и в блогах, в специализированных СМИ. На официальные сайты автодилеров в раздел трейд-ин заходят 43% опрошенных, 38% смотрят автомобильные обзоры на YouTube, RUTUBE и VK видео. Мобильные приложения для покупки и перепродажи автомобилей изучают 29% респондентов, 16% читают информацию в телеграм-каналах об автомобилях.

 

Свежее по теме