Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
СУБД Tantor Postgres для крупнейшей государственной аптечной сети Красноярского края
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
ЦБ
°
понедельник, 13 октября 2025

«1С:Первый БИТ» оптимизирует работу сети блинных «Сибирские блины» (Томск, Кемерово)

Компания «Первый БИТ» завершила проект по оптимизации торговой деятельности в сети кафе-блинных «Сибирские блины» в Томске и Кемерове.

Установка комплекта торгового оборудования и его интеграция с программным обеспечением позволили создать эффективный торговый механизм. Все операции по продаже регистрируются при помощи простых операций. Скорость обслуживания покупателей повысилась. Данные о продажах с территориально распределенных точек консолидируются в едином информационном пространстве. Это упрощает их обработку и анализ. Динамика бизнеса улучшилась.

Сибирские блины – сеть кафе-блинных. Ее филиалы расположены в Томске и Кемерове. В целях повышения эффективности работы бизнеса его руководство приняло решение о комплексной автоматизации. Партнерами по проекту стали специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили поставку программы «1С:Комплексная автоматизация 8» и установку специализированного оборудования:

• чековый принтер Posiflex Aura-9000;
• табло покупателя Firich FV-2029M, вакуумно-флюоресцентное;
• сенсорный терминал Posiflex KS-7215G;
• денежный ящик к фискальным регистраторам Posiflex CR-3100;
• пластиковые держатели купюр размер 400х410х85;
• лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой METROLOGIC 1250G «Voyager».

В результате реализации проекта было автоматизировано 29 рабочих мест. Руководство сети «Сибирские блины» отмечает, что с началом применения торгового оборудования эффективность трудовой деятельности повысилась:
- сократились ошибки в учете. Данные о продажах мгновенно отражаются в программе. Настройка параметров доступа гарантирует их сохранность и конфиденциальность;
- благодаря автоматической регистрации факта продаж повысилась оперативность исполнения заказов. Это позволяет избежать очередей и увеличить проходимость торговой точки;
- повысилась лояльность клиентов. Улучшенный сервис оказывает положительное влияние на имидж торговой марки. Число постоянных покупателей растет.

* * *
1С:Первый БИТ предлагает современные услуги и сервисы для автоматизации Вашего бизнеса. 
www.1cbit.ru

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация предприятий,

Свежее по теме